В 9 классе "А" - 27 человек В зачетной работе принимало участие - 20 человек "5" получили 5 учащихся "4" получили 9 учащихся "3" получили 6 учащихся
|
|
1. Считаете ли Вы проведение интернет-уроков полезным и нужным мероприятием. Или, может быть, стоит ограничиваться традиционными уроками?
Нет, ограничиваться традиционными уроками нельзя. Дистанционные уроки позволяют активизировать учебный процесс и познавательную деятельность каждого учащегося.
Такие уроки помогают нам ориентироваться в информационном пространстве.
Такие уроки помогут особенно тем учащимся, которые болеют и не могут посещать школу.
Я считаю подобные уроки надо чаще проводить, так как они дают не только знания по литературе, но и развивают информационные компетенции учащихся.
Подобные уроки, мне кажется, легче для восприятия учащихся и удобнее для выполнения заданий.
Я считаю, что проведение интернет- уроков - полезное и нужное мероприятие, так как проведение урока в подобной форме более интересно, чем традиционный урок. Здесь можно самостоятельно найти нужную информацию и выполнить работу в своем стиле.
Ограничиваться традиционными уроками не нужно, но и интернет- уроки тоже не должны быть очень часто.
2. В чем, по-вашему, заключаются достоинства и недостатки подобных уроков?
Не каждый ученик может позволить себе выполнить задания этого урока дома (отсутствие интернета или компьютера), подобное мероприятие нуждается во времени для подготовки, результаты от каждого ученика не надежны, возможно списывание (хотя это возможно при любой форме урока).
Мне кажется, что на такой урок нужно потратить много времени, а ещё есть другие предметы и к ним тоже нужно готовиться.
Не каждый хорошо владеет информационными технологиями, это создаёт определённые трудности.
Удобная форма для выполнения, материал легче усваивается, меньше физического труда – больше умственного.
При выполнении заданий дома можно выбрать более удобное время для себя .
На выполнение заданий, если ты умеешь пользоваться хорошо компьютером, уходит меньше времени.
Создать творческую работу опять же помогут бесконечные ресурсы интернет.
Во время проведения таких уроков все ученики задействованы в работе и у каждого есть возможность показать свой подход к пониманию темы.
3. Если бы интернет-урок готовили Вы, какую бы форму работы Вы предложили (предпочли)?
Если бы такой урок готовила я, то предпочла бы практически такую же форму работы, дополнив, возможно, какими- либо еще заданиями. Например, предложить составить каждому ученику самостоятельно тест, а затем поменяться им с тем, кто сидит за соседним компьютером или отослать его по электронной почте.
Возможно, я бы сделал всё так, изменив только объём заданий, сделал их меньше.
Может быть, я не стал давать задание: отсылать ответы по электронной почте, так как, возможно, не все это могут делать.
Я отменил бы письменные задания в тетради, пусть бы все задания выполнялись только в электронной форме.
4. Каковы, по-вашему, главные результаты сегодняшнего урока (для Вас)?
Для меня главным результатом является знакомство еще с одним направлением в литературе (футуризмом), а также знакомство с замечательным поэтом В.В.Маяковским, с его биографией и творчеством, присутствуя, при этом, на нетрадиционном уроке.
Познакомился с биографией поэта, узнал много интересного.
Не только я узнал многое из жизни В.Маяковского, но также и мои родители для себя открыли новое в его биографии, подключившись к моей работе.
© Голованова Татьяна Григорьевна, 2007 - 2008